МОЕ НОВОЕ ЛИЦО

В этом сообщение я хочу поделиться своими личными
результатами занятий фитнесом для лица и шеи "Ревитоника". 

История о том, как я нашла для себя "Ревитонику". 
   Дело было в конце лета 2013 года, я жила у мамы в деревне и занималась практикой кружения Спинфлай, обдумывая дальнейшие планы на жизнь. 
   Я не так давно продала свой булочный бизнес и не знала чем заняться дальше. Нет, конечно были разные идеи, и тут на просторах интернета мне попалась информация о методе Н.Б. Осьмининой по восстановлению былой молодости лица. Сама я, как мне казалось, на том момент выглядела достаточно хорошо и ничего в своей внешности менять не собиралась, но меня поразили результаты от занятий данными упражнениями и где-то внутри меня возникло очень сильное желание обучиться этим знаниям и передавать их дальше женщинам.        Появилась цель. Для поездки в Москву мне необходимо было пройти собеседование по скайпу, домашнее обучение и уже на практику ехать непосредственно в школу Ревитоники. И вот в сентябре я уже была в Москве, и на тренинге, очень неожиданно для себя, я увидела, что внешность моя оставляет желать лучшего и работы предстоит оооооочень много. Но как говорится "у страха глаза велики", а на деле все оказалось проще простого. Самое главное - это преодолеть свою лень и поставить цель добиться результатов. И как ни странно результаты приходят очень быстро, даже если занимаешься всего по 15 минут в день. Я очень изменилась не столько внешне, сколько внутреннее состояние стало другим. Я научилась слушать свое лицо руками, в глазах появился новый блеск, интересно наблюдать как происходят изменения отслеживая их в фотоархиве. Глядя на себя в зеркало не очень замечаешь что и как поменялось, а сравнивая фотографии даже с разницей в две недели видишь эффект, и это радует!!!
   А на днях в соцсетях постучалась к сокурснице в друзья, мы не виделись с ней пару лет и она меня не узнала по новой фотографии. Сказала: "Вижу вроде что-то знакомое, а кто это понять не могу. Только по старым фотографиям тебя узнала."
Самое лучшее подтверждение эффективности метода "Ревитоника" когда слышишь такие признания. 
   Не нужны никакие пластические операции, когда можешь сам слепить себя, слушать свой разум и тело, а в благодарность за это получать молодость и здоровье!!!
  Я хочу пожелать всем женщинам здоровья, разума и бережного отношения к себе и близким, тогда ваша жизнь будет спокойнее и радостнее, и ваши лица будут сиять вечной молодостью. Не морщины выдают возраст, а унылые и серые лица, озабоченные вечными проблемами, которых на самом деле нет.
    Р.S. На достигнутых результатах я не останавливаюсь и работаю дальше не только над собой, но и с другими женщинами и  даже мужчинами. 


Тейпирование для снятия отечности и устранения мимических морщин

Комментариев нет:

Отправить комментарий