ПРАКТИКА ПОЮЩИМИ ЧАШАМИ

Совсем недавно начала работать с уникальным инструментом - поющими чашами.

Меня удивляет, завораживает и вдохновляет эта практика. Она дает такие потрясающие результаты!

Начну по-порядку...


Первым пациентом была мама, как всегда она проходит все первой))) У мамы есть проблемы в ногах, где-то что-то пережимает и начинает болеть под коленом. Так вот в очередной такой зажим и применили на ней поющую чашу. Во время прозвона мама ощущала боль во всей ноге, не в конкретном каком-то участке, а именно по всей ноге растекались болевые ощущения. После окончания сеанса боли прошли, а на утро от боли и тянущих ощущений не осталось и следа.

Второй яркий пример - это мужчина-скептик, но с сильными болями в спине и тянущими болевыми ощущениями в икроножных мышцах он все же решился испытать мой массаж.
Первое удивление его было, когда я проработала ему спину и попросила перевернуться. "Спина не болит! Как так? Что ты сделала?" Услышала я вопросы)))
Во время сеанса, как потом признался клиент, он пытался контролировать процесс прозвона, но в какой-то момент просто отключился, как-будто уснул. Это самый лучший момент в работе с чашами, именно в это время  происходит глубинная работа в организме на уровне клеток.
После сеанса клиент еще долго наклонялся в разные стороны и пытался найти боль в своем теле. Но, увы и ах! Ее не было.
Позже он мне позвонил и поделился еще одним результатом работы после прозвона чашами. Чисто мужская радость - усиление эрекции! Чаши, чаши, чаши...
Рада, что помогает!

Все больше практикуя, наблюдаю за организмом людей, за тем как звучат-вибрируют люди, где звучат, где не звучат. Блоки достаточно быстро уходят, уже с первого сеанса становится легче. Среди пациентов есть много людей, которые работают с энергиями различного рода, что помогает мне лучше разобраться с воздействием чаш на организм человека, не только на физическое тело, но и на другие наши тела.

Наполненные энергиями люди не просто звучат, на них чаши поют и пытаются что-то сказать.
На меня чаши тоже действуют очень сильно. Усилилась интуиция, чувствительность, я стала чувствовать смерть людей, предсказывая ее. Стали приходить ответы на вопросы, показывают картинки очень точно отражающие какие-то эмоции или желания человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий